Прелесть~
Потому что жираф не такой, как все
Мало того, что джей-рок ко мне вернулся, так еще и корейская попса (вестимо после статьи о корейском НГ, можно ознакомиться sabotage.online/%d1%82%d0%b5%d0%bf%d0%b5%d1%80%... )




Крышесносные и заводные девчонки. Особенно меня несет по волнам кей-попа сейчас, когда я начиталась субтитров на ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%... и подпеваю всем этим "бара-бара" в припеве :gigi:

У Нел (божественно пишет о Бак-Тик и прочих музыкальных богах и демонах на просторах music-nel6.livejournal.com/ ) прочитала заметку о фантазиях. То есть фантазии есть у всех людей. Большинство ими предпочитает не делиться, и слава богу. Я свои фантазии любого рода всегда считала постыдными и вообще очень, очень редко когда говорила о чем-то лично выдуманном вслух. Только сейчас дошло, что все творчество на этих фантазиях в самом корне держится. И без осознания, признания себя и своих фантазий некуда не продвинешся, если хочешь развиться.

В связи с кей-попом - уже года четыре точно меня не отпускает фантазия (мечта) о моем присутствии на сцене. Когда были мюзиклы, то была сцена театра, когда рок - сцена стадиона (как у Ганзов, ) или андерграундного бара с блекджеком и шлюхами, как у "Швайн", простите, не удержалась)) Если кей-поп и вообще эстрада - это много блесток, слепящих огней, софитов, скользкий пол почти зеркальной сцены, мегакороткое и мегасексуальное что-то, и танцы, такие именно, как сейчас у лучших гелз-бендов в Корее. Так и бьет эротикой и сексом в глаза, но до чего профессионально выполнено.

Уже летом будет год непонятной полу-депрессии, из-за которой я сильно поправилась и потеряла хватку в жизни. На самом деле это затяжное. Корректирую дневник, теперь по тегам, вчитываюсь в записи десятого класса - "я не знаю, что мне делать". Бинго, моя девочка. К двадцати мало что изменилось. Вещи, которых мне хочется, я их боюсь. Например, познакомиться с японцем, преподающим в библио у нас в городе на языковых тренингах, пойти на современные танцы, научиться петь бросить универ и начать работать.

На самом деле, шаги все же делаются. В библиотеку можно пойти волонтерить и преподавать (подучивая одновременно) английский и чешский, можно взять себя в руки, заняться спортом. Можно (как-то же можно, я думаю) прыгнуть выше моей головы и зааботать денюшку и в моем нынешнем положении, привести себя в порядок внешне и пойти заняться вокалом. Гитару купить, в конце-концов.

Да, к слову о той самой идее, которую мне навязал близкий человек, она же Ви, моя единственная близкая подруга на данный момент. Осенью она вернулась в наш родной город, этой же осенью я пошла встречать ее после занятий полдэнсом и вошла в зал как раз в тот момент, когда в ее плеере, подключенном к колонкам, заиграл кавер на "Cities in dust" Sixousie and The Banshees. И я спросила, а не "Мортал" ли это Сакураи. И понеслась.

Затянуло и меня, и ее, а потом еще раз вместе. Нас протащило через окончание школы, когда она на деньги от летней работы в колл-центре купила электро и акустическую гитары, красила волосы в ярко-малиновый, а телефон в желтый с узором из сердечек, потому что www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=..., когда я, с ее подачи, подсела на "KISS", потом подоспел и другой европейско-американо рок-олдскул. Когда мы друг другу в тетрадях во время общих уроков рисовали вариации на грим "киссов", писали строчки из песен на разных языках, пели "Хард лак вумен" и носили всякие кожаные браслетики-ошейники-ремни с металлическими вставками, черепами и шипами. Она пыталась мне рассказать о джей-роке поробнее, а я как-то не хотела слушать. на тот момент было не мое, не хотела я почему-то ему открываться. И тот же Рюичи Кавамура со своими длинными кудрявыми русалочьими волосами, с бледнющим лицом (каноны кабуки-тё рулят!!!) и рыбацкой сети поверх голого торса для фотосессии, вот он меня уровнем фриковатости просто с ног сшибал. Что уж говорить о Хиде, Казуме и прочих сочувствующих. Тогда даже для яойщицы со стажем и фанатки глэм-рока и Версалей (это отдельная тема, простите!) это было too much. Зато сейчас зашло.

Нас протащило. Однажды в ноябрьский вечер, усталая и падающая от недосыпа Ви пришла ко мне в гости с работы. Я уложила ее на диван, и после фруктов и стопки коньяка мы решили, что было бы неплохо почитать pikopiko.diary.ru/p195909933.htm . И тут Ви-тян уже заплетающимся языком говорит: "Короче... Надо быть, как Сакураи! Не стесняться и вперед, петь, играть, как BUCK-TICK!". Вскоре она уснула, и теперь, печатая это, я думаю, человек был устал и пьян :gigi: Нет, конечно же говорили об "этом" и раньше. И было "А ты пойдешь со мной петь в переходе, если я буду на гитаре?" И я говорила, да, пойду, несмотря на свои гребаные комплексы по поводу внешности и голоса. Я была готова на многое, и готова сейчас, когда она приехала и, вжух, вернула пять лет и наши мечты.

Но ничего не случилось. Мы были в шаге от того, чтобы я попросила своего деда ключи от гаража для репетиций, а она уже была готова возвращаться в Прагу за вещами и гитарами, чтобы вернуть их сюда. Но в самый последний момент пришло продление ее визы. И теперь она уже далеко, и физически, и морально. Засосали полдэнс, странные отношения с бирманцем, депрессия от незакрытых гештальтов и жизни в нелюбимой стране. У нас снова разные жизни и списываемся мы только когда совсем плохо и никто другой просто не станет слушать, либо когда "покидай какой-нибудь имайской травы, мне его репчик с "Моны Лизы" зашел". Не знаю, приедет ли она сюда когда-нибудь, о том чтобы здесь остаться и речи не ведет.

Да и мне пора завязывать с подростковыми метаниями и мечтаниями, если я реально хочу чего-то от жизни добиться и стать кем-то, Кем-то самой. А не любить всю жизнь недосягаемых кумиров , строчить о них нескончаемые полубесмысленные посты и юбоваться на их фотки вечерами.

Но все таки, что мне-то теперь с разворошенными воспоминаниями и растревоженными ранами делать?

@темы: Atsushi Sakurai, BUCK-TICK, itai, жизнь naturally, музыка, мыслепоток