• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:52 

01.06.2017 в 19:28
Пишет Nick Tick:

Анонс к/ф "Твое имя" О_О
Вау! Это было неожиданно) Интресно, а в моем городе этот фильм будет в прокате?

Этот анонс должен был случиться 9 июня, но раз информация начала появляться на различных ресурсах, мы решили сразу снять все домыслы и рассказать о нашем новом проекте.
читать дальше
(c)


URL записи

23:29 

У меня сегодня случился день любви к соотечественникам - неожиданно открыла для себя заново Цоя и "Кино", Лагутенко и "Мумий Тролля" (а товарищи, кстати, активно с японской сценой сотрудничают и даже в Visual Sammit'е в прошлом году участвовали) и Пушкина. Вот как ни странно им ряд заканчивать. Появилось до зуда желание вслух перечитать его слово. А потом ютуб мне подкидывает ЭТО



Честно - я пока не знаю, как реагировать. Сначала поднялась волна скепсиса, которая была смягчена качественной картинкой, детьми и такой рядовой бабулей в последнем кадре, которая в каком-нибудь опросе литературном явно произнесет такую фразу. Потом укор - а где зага-ар?! Бакенбарды не слишком кудрявые!Ну да, не побоялись на Наше Все замахнуться. Все равно неприятный осадок, когда хотят из классики сделать кассовую попсу.

Хотя может я слишком пессимистично настроена на восприятие современного российского массового кино и слишком чутка касательно отношения к человеку, без которого русские язык и литература не были бы такими, как есть. Не написала прилагательного, потому что с ходу точное слово подобрать тяжело. Благо синонимов у нас достаточно...

@темы: любимое, литература, кинематограф, интересности

21:20 

Музыкальная пауза

21:01 

Не хотела писать "в формате твиттера", но надо высказаться - первый рабочий день (два часа) с тремя-пятилетками, и мозг Прелести сделал"Pooof!" в пузыре, как в комиксе. И это даже не только из-за усталости. Дети реально выворачивают мир наизнанку, каждый раз, когда рядом. Вот как так выходит? А потом они убегают, а ты стоишь и несколько секунд до очередного крика, пялишься в пространство с мыслью "А что это вообще такое было?!"

@темы: жизнь naturally

23:22 

О Джанго и грустных воспоминаниях

Похоже засилие Японии во всех сферах и жанрах затянется здесь надолго. Потому что сейчас мною так хорошо и легко воспринимается вся информация, связанная с этой страной, что аж самой себе завидно, что не по Германии, например. А то было бы практичнее и полегче в плане учебы.

Внезапно обнаружила, что очень привязалась к повествовательному стилю Мураками. Который Харуки. А в его главных героев почти влюбилась. Как и в авторскую позицию во многих произведениях. Тот момент, когда понимаешь человека душой и любишь мозгом.

То ли я просто западаю на меланхоличных, склонных к депресии и рефлексии романтиков-декадентов, то ли это общекультурная черта японцев (ну да, любование "моментом вечно ускользающей красоты" никто не отменял, туда же способность уживаться с фактом смерти), то ли время одно (хотя поколения разные), то ли просто у людей схожие характеры и мировоззрения. В общем, интересное я заметила - у Сакураи-сана в лирике и у Мураками - сана в прозе очень часто попадаются сильно схожие по смыслу и по эмоциональной наполненности моменты. А поколения - грубо говоря, по возрасту Мураками приходится Сакураи отцом. Шестидесятые все-таки не конец восьмидесятых-начало девяностых. Зачит, все дело в начинке, а Прелести можно вынести вердикт.

Еще находка - из разряда "мелочь, а приятно". У "BUCK-TICK" есть песня "Django!!! -Genwaku no Django-" ("Джанго!!! -Очарованнный Джанго-"). Авторство, правда, полностью Имаи-сана, и слова, и музыка. У Мураками есть сборник эссе под названием "Джазовые портреты". Где есть и "портрет" Джанго Рейнхардта. До сегодняшнего дня я его музыку не слушала. А сегодня подумала, ну, раз такое сопадение, почему бы и да.

Знаете, джаз, и не блюз отлично подходит для дерьмового состояния души и тела. Вот все вокруг хреново, из носа льет, денег нет, шум-гам - а у тебя из колонок легкие аккорды, словно бриз над речкой в майский денек, льются. И как-то прислушиваешься, и все плохое терпится. Вроде бы и лето не за горами. А там как-нибудь прорвемся.





про грустное

@темы: мыслепоток, музыка, литература, искусство, интересности, жизнь naturally, no comments, itai, BUCK-TICK

10:31 

О фанатстве, самоанализе и японском мастере слова

В качестве предисловия:

«Итак, я снова достал из шкафа объектив со штативом и, установив на прежнем месте, продолжил наблюдение за ее квартирой. Не делать этого я не мог. Следить за ее жизнью словно стало одной из функций моего организма. Как подслеповатый человек, боящийся снять очки, или киношный убийца, который не в состоянии расстаться с оружием, я не мог существовать вне пространства ее жизни, ограниченного видоискателем.

Постепенно я начал терять интерес ко всему вокруг. Почти не появлялся в университете и в клубе. Теннис, мотоцикл, музыка — все, что раньше занимало меня, теперь становилось все более безразличным, я практически перестал видеться с друзьями.»

«Вот она выдернула из розетки шнур холодильника, перекрыла газ, проверила, закрыты ли окна, сделала несколько телефонных звонков и покинула квартиру. С ее уходом мир опустел. С ее уходом не осталось ничего. Она унесла с собой все, в чем нуждался этот мир. Я опустел. Ни разу в жизни я не чувствовал такой пустоты. Мне казалось, что кто-то сгреб в охапку несколько торчащих из моего сердца проводов, дернул их что есть мочи и вырвал с корнем. Меня подташнивало, я ни о чем не мог думать. Каждое мгновение я ощущал одиночество, каждое мгновение чувствовал, как меня уносит печаль.»

«Еще несколько дней после ее отъезда я пребывал в полном смятении, раздираемый жаждой снова и снова наблюдать за ее увеличенной жизнью, с одной стороны, и чувством освобождения — с другой. По прошествии этих нескольких дней я немного пришел в себя. Помылся, сходил в парикмахерскую, убрал квартиру, постирал. Я постепенно возвращался к себе. Увидев, насколько просто далось мне это возвращение, я даже перестал себе доверять: где я настоящий?!»


Харуки Мураками "Бейсбольное поле"



Head



«Это трудно объяснить, но я пришел к мысли, что подглядывание ведет к расщеплению. Вернее, к нему ведет увеличение. Дело в том, что девушка в моем объективе распалась на две составляющие — ее тело и ее поведение. В обычной жизни тело движется, а значит, тем или иным образом ведет себя, верно? Но в увеличенном мире все иначе: ее тело — это ее тело, ее поведение — это ее поведение. Когда наблюдаешь, кажется, будто тело существует само по себе, а поведение приходит извне. Тогда начинаешь задумываться — чем она является на самом деле? Поведением или телом? Связь между этими понятиями полностью утеряна. Иначе говоря, фрагментированный взгляд на тело и поведение лишает человеческое существо всякой привлекательности.»

«На меня потоком хлынули разрозненные фрагменты — грудь, волосы на лобке, ежевечерняя гимнастика, одежда в гардеробе. Ощущение было такое, словно меня швырнули в дорожную грязь и втаптывают в нее лицом.»


Body


@темы: литература, мыслепоток, переводческо-языковое

10:19 

Огоньки

«Изредка ночью я садился у окна и бессмысленно глядел на маленький огонек в квартире на той стороне бейсбольного поля. Славная вещь огонек. Я думаю об этом всякий раз, глядя на ночную землю из иллюминатора самолета. Думаю о том, какие они красивые и теплые, эти маленькие огоньки.»


Харуки Мураками "Бейсбольное поле"


night windows

Искала перевод "Бейсбольного поля" на английский, чтобы посмотреть, как переведен этот кусочек, и не нашла. Может плохо искала, а может действительно еще не успели. Тогда есть, к чему стремиться, хех.



@темы: красивости, литература, любимое, мыслепоток

19:07 

Музыкальная пауза.


В этот раз я колебалась между Джо Кокером и "KISS", в конце-концов ностальгия победила классику Тт Но только вслушайтесь, какие звонкие и нежные рифы у них здесь))

@темы: музыка, любимое, KISS

21:12 

Музыкальная пауза. Friday Edition!

И по этому случаю "Рок для Элизы" в студию!!!
Представляете, каким нужно быть уверенным в себе и совсем Имаи-Имаи чтобы вот написать песню про неистовую телесную и эмоциональную любовь и назвать ее "рок" и прямо "для Элизы"?)

Сакураи-сан призывает: "Odore! Танцуйте!"





P. S. Почему песня называется "Сукияки", а про сами сукияки в ней нет и слова очень занятно и с любовью пишет Харуки Мураками в сборнике "Радио Мураками" ссылочка на рассказ

@темы: музыка, любимое, Эру Великий!, BUCK-TICK, Atsushi Sakurai

00:08 

Уже полгода длится какой-то странный поединок меня с собой, из которого, к сожалению, чаще выхожу проигравшей. Я не сдаюсь, потому что на кону - все. Как бы не говорили, что в двадцать лет все только начинается, я чувствую и знаю, что для некоторых вещей уже поздно. Некоторые занятия, которым, теоретически, я могла бы посвятить жизнь, к ним уже не приступить. В особенности я говорю о творческих началах - музыкальная школа, художественная или занятия хореографией, фигурным катанием, например. Не то чтобы я действительно хотела заниматься чем-то из вышеперечисленного (для всего в первую очередь нужен хотя бы небольшой, но талант, или склонность). Но есть такое колебание временных рамок, установленых в обществе. Совсем незаметно и оп! - ты уже перепрыгнул ручеек, как Алиса в Зазеркалье. Стал на уровень выше, на год больше. Но так же безвозвратно потерял одну из своих возможных жизней.

kotoba и несвязные мысли

Хорошо знать, что всегда есть место новому в нашей жизни. Ну и напоследок полюбуемся потрясающим цветением из Инстаграма Морри-сана. Не знаю уж, сакура ли, слива, но до чего органично сделан кадр. А, да, спасибо гугл-переводчику - один из комментариев: "Выглядит, как будто небо сломано".




@музыка: "Careless Whisper" George Michael

@темы: переводческо-языковое, мыслепоток, любимое, красивости, жизнь naturally

23:07 

Мало того, что джей-рок ко мне вернулся, так еще и корейская попса (вестимо после статьи о корейском НГ, можно ознакомиться здесь )




Крышесносные и заводные девчонки. Особенно меня несет по волнам кей-попа сейчас, когда я начиталась субтитров на хангыле и подпеваю всем этим "бара-бара" в припеве :gigi:

У Нел (божественно пишет о Бак-Тик и прочих музыкальных богах и демонах на просторах ЖЖ ) прочитала заметку о фантазиях. То есть фантазии есть у всех людей. Большинство ими предпочитает не делиться, и слава богу. Я свои фантазии любого рода всегда считала постыдными и вообще очень, очень редко когда говорила о чем-то лично выдуманном вслух. Только сейчас дошло, что все творчество на этих фантазиях в самом корне держится. И без осознания, признания себя и своих фантазий некуда не продвинешся, если хочешь развиться.

В связи с кей-попом - уже года четыре точно меня не отпускает фантазия (мечта) о моем присутствии на сцене. Когда были мюзиклы, то была сцена театра, когда рок - сцена стадиона (как у Ганзов, например) или андерграундного бара с блекджеком и шлюхами, как у "Швайн", простите, не удержалась)) Если кей-поп и вообще эстрада - это много блесток, слепящих огней, софитов, скользкий пол почти зеркальной сцены, мегакороткое и мегасексуальное что-то, и танцы, такие именно, как сейчас у лучших гелз-бендов в Корее. Так и бьет эротикой и сексом в глаза, но до чего профессионально выполнено.

Уже летом будет год непонятной полу-депрессии, из-за которой я сильно поправилась и потеряла хватку в жизни. На самом деле это затяжное. Корректирую дневник, теперь по тегам, вчитываюсь в записи десятого класса - "я не знаю, что мне делать". Бинго, моя девочка. К двадцати мало что изменилось. Вещи, которых мне хочется, я их боюсь. Например, познакомиться с японцем, преподающим в библио у нас в городе на языковых тренингах, пойти на современные танцы, научиться петь бросить универ и начать работать.

На самом деле, шаги все же делаются. В библиотеку можно пойти волонтерить и преподавать (подучивая одновременно) английский и чешский, можно взять себя в руки, заняться спортом. Можно (как-то же можно, я думаю) прыгнуть выше моей головы и зааботать денюшку и в моем нынешнем положении, привести себя в порядок внешне и пойти заняться вокалом. Гитару купить, в конце-концов.

Да, к слову о той самой идее, которую мне навязал близкий человек, она же Ви, моя единственная близкая подруга на данный момент. Осенью она вернулась в наш родной город, этой же осенью я пошла встречать ее после занятий полдэнсом и вошла в зал как раз в тот момент, когда в ее плеере, подключенном к колонкам, заиграл кавер на "Cities in dust" Sixousie and The Banshees. И я спросила, а не "Мортал" ли это Сакураи. И понеслась.

Затянуло и меня, и ее, а потом еще раз вместе. Нас протащило через окончание школы, когда она на деньги от летней работы в колл-центре купила электро и акустическую гитары, красила волосы в ярко-малиновый, а телефон в желтый с узором из сердечек, потому что Хиде, когда я, с ее подачи, подсела на "KISS", потом подоспел и другой европейско-американо рок-олдскул. Когда мы друг другу в тетрадях во время общих уроков рисовали вариации на грим "киссов", писали строчки из песен на разных языках, пели "Хард лак вумен" и носили всякие кожаные браслетики-ошейники-ремни с металлическими вставками, черепами и шипами. Она пыталась мне рассказать о джей-роке поробнее, а я как-то не хотела слушать. на тот момент было не мое, не хотела я почему-то ему открываться. И тот же Рюичи Кавамура со своими длинными кудрявыми русалочьими волосами, с бледнющим лицом (каноны кабуки-тё рулят!!!) и рыбацкой сети поверх голого торса для фотосессии, вот он меня уровнем фриковатости просто с ног сшибал. Что уж говорить о Хиде, Казуме и прочих сочувствующих. Тогда даже для яойщицы со стажем и фанатки глэм-рока и Версалей (это отдельная тема, простите!) это было too much. Зато сейчас зашло.

Нас протащило. Однажды в ноябрьский вечер, усталая и падающая от недосыпа Ви пришла ко мне в гости с работы. Я уложила ее на диван, и после фруктов и стопки коньяка мы решили, что было бы неплохо почитать "Drinker's diary" Тетсуши Ичикавы. И тут Ви-тян уже заплетающимся языком говорит: "Короче... Надо быть, как Сакураи! Не стесняться и вперед, петь, играть, как BUCK-TICK!". Вскоре она уснула, и теперь, печатая это, я думаю, человек был устал и пьян :gigi: Нет, конечно же говорили об "этом" и раньше. И было "А ты пойдешь со мной петь в переходе, если я буду на гитаре?" И я говорила, да, пойду, несмотря на свои гребаные комплексы по поводу внешности и голоса. Я была готова на многое, и готова сейчас, когда она приехала и, вжух, вернула пять лет и наши мечты.

Но ничего не случилось. Мы были в шаге от того, чтобы я попросила своего деда ключи от гаража для репетиций, а она уже была готова возвращаться в Прагу за вещами и гитарами, чтобы вернуть их сюда. Но в самый последний момент пришло продление ее визы. И теперь она уже далеко, и физически, и морально. Засосали полдэнс, странные отношения с бирманцем, депрессия от незакрытых гештальтов и жизни в нелюбимой стране. У нас снова разные жизни и списываемся мы только когда совсем плохо и никто другой просто не станет слушать, либо когда "покидай какой-нибудь имайской травы, мне его репчик с "Моны Лизы" зашел". Не знаю, приедет ли она сюда когда-нибудь, о том чтобы здесь остаться и речи не ведет.

Да и мне пора завязывать с подростковыми метаниями и мечтаниями, если я реально хочу чего-то от жизни добиться и стать кем-то, Кем-то самой. А не любить всю жизнь недосягаемых кумиров , строчить о них нескончаемые полубесмысленные посты и юбоваться на их фотки вечерами.

Но все таки, что мне-то теперь с разворошенными воспоминаниями и растревоженными ранами делать?

@темы: Atsushi Sakurai, BUCK-TICK, itai, жизнь naturally, музыка, мыслепоток

12:17 

Omedetou!

В связи с непосредственной близостью Международного женского дня, я задумалась: интересно, сколько женщин в мире отмечает сегодняшнее событие для себя? Способы могут быть любыми, пусть даже мысль, непроизнесенная вслух. Думаю, двое точно - теоретически у него есть жена и дочь)

7 марта День Рождения у Атсуши Сакураи. Когда я чистила дневник, обнаружила, что поздравляла его четыре года назад. Но тогда и сейчас - большая разница. Резон один - благодарность, но какого уровня.

Попытаясь не скатываться в фанатство: я благодарна Сакураи-сану. Когда спрашиваю себя, за что, возникает столько ответов.

Да, с Днем Рождения, Атсуши-сан. Взаимной желанной любви, мира в семье, новых открытий в творчестве и самое важное. Любвеобильных кошек вам, Атсуши-сан. Пусть Куруми-тян снизойдет наконец и перестанет вас не слушаться) =^-^=

С Любовью с Дальнего Запада ♥




20:59 

Какая достойная работа ficbook.net/readfic/5296282 ! :up:

Какие адекватные слова, которые особенно приятно читать от поклонника группы. Собственно, в этой статье (?) написано все, что нужно знать о BUCK-TICK.

"В этом всём очарование Бак-Тик? Или в первую очередь в красивых, запоминающихся мелодиях? Трудно сказать, кто любит – предвзят, кто не любит – найдёт обоснование не любить, и в этом своём искании предвзят не меньше."

Предвзят. Ну вы поняли, что делать со всеми словами выше :D


@темы: музыка, любимое, BUCK-TICK

19:16 

Контрольный

Почистила дневник. Убрала всякие репосты и "интересное" для себя в цитатник (за редким исключением, когда что-то уж совсем красивое хочется оставить), удалила всякие эмоциональные "пустышки" из одного-двух предложений... Матерь божья, как я безграмотно писала в год сдачи школьного (тм) экзамена по русскому! Это ужас: постоянные ошибки в словах "интеллигент(ция)" (лол, просто лол, в одном посте я так ненавязчиво рассуждала об искусстве и "интеллЕгенция", здравствуйте, приятно познакомиться), путаница между "эмигрантом" и "иммигрантом" (а ведь разница существенная! и был у меня "внутренний иммигрант" :gigi: просто такой "интровертный гастарбайтер", я бы сказала), постоянные опечатки, пунктуация, о боже, о боже. О кавычках при названии мы не слышали вообще.

И вот смотрю я на записи пятилетней, четырехлетней, даже трехлетней давности и думаю - а ведь во все моменты своей жизни я себя считала человеком умным, в какой-то мере зрелым и образованным. Про зрелость чуть ниже напишу, сейчас больше о первом и последнем. В голове одно представление о себе, на бумаге же выходит совсем другая картина, составленная из слов и образа мыслей. Но сейчас я себя так критикую, потому что почитала записи людей, на которые хочется равняться. А тогда меня такие вещи мало волновали, хотелось банально выговориться и помечтать.

Я закончила работу в журнале. Сейчас в моем окружении есть как минимум трое человек, которые верят в наличие "кругов" в жизни. Втянулась и я. Вот очередной цикл закончился. Прилив удовольствия, извлекаемого из определенных идей закончился, закончились темы для разговоров с определенными людьми. Теперь меня ожидают новые занятия и новая компания. и я даже уже знаю, где.

Кстати о "притяжении". После работы в журнале как раз таки я столкнулась лицом к лицу с фактом, что меня притягивают и втягивают в орбиту своих амбиций и желаний харизматичные люди. И мне это нравится. То есть, только в удовольствие длится такое пренебрежение "своим". Сейчас, когда наш журнал сделал большой шаг вперед и наша реклама будет крутиться в одном из крупнейших ТРЦ города (причем совершенно бесплатно, за счет нашей популярности, заработанной лишь собственным трудом), сейчас понятно, что я могла бы достичь хороших высот, но как часть команды. А хочется чего-то своего. Понятие растяжимое, но я четко осознаю, что сейчас вот надо уйти на свою тропинку.


P. S. С "интеллигенцией" до сих пор какая-то беда у меня творится. Если я машинально пишу слово, не контролируя себя в данный момент, то пишу вместо второй "и" вторую "е". Ну просто :facepalm:

@темы: переводческо-языковое, мыслепоток, жизнь naturally, itai

22:52 

One song, one day

Похоже, если я не выпишусь насчет них, не смогу заниматься сегодня.

Сегодня у меня день одной песни. "gravity" by LUNA SEA. И где-то неделя - две одной группы. Незаметно для меня начавшейся, причем уже давно.




Ну ладно, слишком много пафоса. Еще они бывают

такими.

Лет пять назад я первый раз услышала "Face to Face". Вроде бы ее как-то предложила послушать Ви. Но тот момент, когда я впервые услышала мелодию случился немного позже. Я гуляла с Тоши в одном из дворов у нас в районе (одетая в дурацкую белую "типа готишную и панковую" рубашку с непомерно длинными рукавами и кожаными шнурками по всему полотну, которые я для большего эффекта заменила атласными лентами, черными, конечно же, господа Атсуши-сан и Иссей-сан бы оценили.. Мы обсуждали, кто что нового нашел и переслушал. Тогда увлечение джей-роком только началось в моей жизни (а началось, страшно подумать, с Malice Mizer, Гакта и Версалей), и меня потихоньку просвещали дальше. Я помню, как в тот день Тоши дала послушать "Face to Face" на своем телефоне. Это была симпатия с певрвого звука, но в настоящую любовь и привязанность переросло все только сейчас. И до сих пор как в первый раз сердце при первом ударе замирает.



Download LUNA SEA FACE TO FACE for free from pleer.com

dive in LUNA SEA

Я очень надеюсь, что в следующий раз я напишу про "gravity", потому что этот пост задумывался, как посвящение ей. И Инорану, ее написавшему. Но тут вмешались воспоминания и сама "Face to Face", прослушав которую раза три подряд и записав одни эмоции, к другим эмоциям в "притяжении" возвращаться не хочется.

@темы: Luna Sea, интересности, искусство, музыка, мыслепоток

22:44 

Сегодня я первый раз сознательно закрыла один гештальт. Пафосно может звучит и со стороны как-то слишком "напускно", но мне действительно полегчало, когда я наконец поняла, что это, что не давало мне спать и заставляло теряться в обрывках прошлого и будущего. "Гештальт" так вот что это такое.
Где-то с полгода назад появилось желание поехать в родной микрорайон. Походить, повспоминать, сделать фотокарточки, как сейчас говорят. А сейчас, в связи с тем, что многое пяти-четырехлетней давности всколыхнулось вновь, так и вообще, захотелось туда люто. И вот сегодня я поехала. Точнее пошла пешком, по проторенной за годы школы дороге. Я любила проходить пешком района три, да) И сейчас люблю.

Тем более, что мы благополучно миновали март и перешли сразу в апрель. Судя по погоде. Сухо, солнечно, ветер в лицо, зачесывающий волосы назад или спутывающих их под капюшоном. Ветер, который находит лазейку в пальто.

Приятно было очутиться там снова. пройти тропками, через дворы от станции подземного трамвая, как ходила четыре года подряд. Могу идти, не глядя под ноги, обходя каждую выбоину на чем-то, что раньше было асфальтом, и вздыбленные над землей корни деревьев. Я по этим дорогам ходила в самые темные времена года - как раз конец февраля - начало марта. Когда с утра глаз выколи темно, полно воды. И какие-то миниатюры айсбергов плавают в этом прямоугольном океане, на которые можно прыгать и добираться до спасительной кривой линии бордюра. И там по сухому-по сухому и до большой дороги, которая еще растаять не успела.

Приятно поглядеть на все эти палисаднике, где меня еще в детстве выгуливали. За всеми переплетениями кустов, пожухлой травы, цветов, пнями, кривыми карликовыми деревцами, плетенкой дикого винограда на окнах. о, окна и балконы в хрущевках - это мой отдельный фетиш. не спрашивайте, почему, правда не знаю. И собираюсь сделать что-то вроде сборной творческой фото-солянки по особо любимым местам с особо выразительными экспонатами. Это тоже гештальт. Уже года три как живет.

А потом самый волнительный момент. Когда подходишь к дому, в котором родился и вырос. На этом пятачке себя можно просто не контролировать, тело настолько привыкло знать, куда идти и на что смотреть. Глаза сами скользят взглядом по окнам на втором этаже, цепляются за угол с табличкой, где написано название улицы и номер дома. Ноги идут к повороту. Успокоило то, что хоть на лавочках не было старушек-бывших соседок, не хотелось бы, чтобы узнали. Отмечаю изменения во дворе, у дома напротив. Совсем рядом так привычно и успокаивающе раздается стук колес поезда. все-таки больнее всего смотреть на окна. Потому что уже туда не попасть. Маленький шажок к осознанию "все в этом мире имеет свойство заканчиваться". Выпуск твоего любимого журнала, как и жизнь в родном доме. И конечно хорошо, что мы переехали. В том маленьком пространстве с подросшими нами не обошлось бы без кровавых жертв. Да и к тому же, теперь есть изменения и повод поностальгировать, а я это все так люблю.

На фотках все такое раздолбаное, но такое любимое. Иначе, чем "Хроникой урбанистического декаданса" я это никак обозвать не могу.

P.S. Но все же мне жаль места. Тулака - отдаленный микрорайон, и в десяти минутах ходьбы - инсайдерская набережная Волги, о которой немногие знают. Поэтому там так хорошо, тихо и спокойно :3 Мне нравилось там любоваться на реку, степную траву, панораму города вдали. И гулять по берегу так хорошо, что практически непередаваемо.



@темы: no comments, жизнь naturaly, любимое, мыслепоток

15:14 

Музыкальная пауза.

21:35 

Грешным делом я начала смотреть "Юри на льду!!!". И плавно перешла к фигурному катанию. После такой красивой прорисовки движений фигуристов попробоуй не перейти. И вот Юдзуру Ханью. Конечно ,я практически кроме него не знаю японских фигуристов. Но отчего-то по его манере, характеру, движениям показалось, что образ Юри взяли с него. И да, музыка Хисаиси для полного дзена и напряженного любования хрупкой и сильной красотой.

Фигурное катание - спорт противоречий. Хрупкость и сила. Расслабленность и погружение в восхищение, легкость и удовольствие, когда наблюдаешь за дорожками и прокатом, падающее сердце и невыразимое волнение - перед прыжком и вовремя него.


@темы: фигурное катание, любимое, красивости, искусство, no comments

23:21 

Насущное

So, meanwhile... Сегодня впервые за долгое время я умудрилась повредить важный вордовский файл.

Но зато сегодня же познакомилась с очень интересным человеком, Альвар, который и методист, и ролевик, и КВНщик и косплеер и вообще) Но интервью я брала по поводу косплея (даже неприятно как-то, что приходится только одно слово употреблять для общения в интервью, а ведь слово "косплей" все равно еще вызывает у многих неоднозначные эмоции, да ик ому же одно слово всего, чем увлеченные люди занимаются, не охватывает). Надо неологизм придумывать, я так считаю! Так вот, беру я интервью, редактирую, говорю "спасибо"... Потом меня начинают терзать смутные сомнения, ведь этот ник я где-то уже слышала и видела...

Итого, оказалось, этот человек еще и автор самобытных песен, которыми я заслушивалась в классе девятом-десятом)) Когда еще любовь к аниме как к субкультуре цвела буйнее и неистовее. Сразу вспомнилась "Песенка Рангику Мацумото". Помню, как - то я жила неделю у бабушки, ездила в школу от нее же. Были то ли конец февраля, то ли начало марта. Темень в семь утра. Я продираюсь сквозь дрему и вытаскиваю себя из под мягчайшего одеяла (у бабушки же всегда все лучше, трава зеленее, борщ наваристей, а кот пушистее, ахах). Умывшись, иду заправлять постель, и включаю в плеере телефона (еще кнопочный!), чтобы проснуться, всякое разное, связанное с моими, на тот момент, увлечениями. А увлечениями был Блич. И Рангику, как одна из любимых персонажей. И вот в списке были опенинги, эндинги ( особенно "Hanabi" Роми Паку и Кайи Мацутани) и "Рангику" Альвар. Вспомнила-а!

Сразу такое чувство появилось, "встречи со звездой", хоть и страшно глупо звучит) Вот это ощущение, когда встретился с кем-то таким, который лучше, который сделал что-то прекрасное, за что ты его уважаешь. И масштабы, конечно, растяжимы. Но, кстати, в тему об этом ощущении - еще перед отъездом, в декабре Ви рассказала такую историю. У нее есть знакомая, которая тоже жила в Праге. Кажется, вместе в общаге жили. Она сейчас живет в Малайзии, если не ошибаюсь. Парень - малайзиец, если не ошибаюсь, опять таки. И он одно время жил в Японии. И в то время у него был байк. И - самое интересное, внимание! - когда уезжал, он продал байк, кому бы вы думали! Сакураи Атсуши. Занавес закрывается. Мир вокруг нас ссужается, бгг.


Еще вроде с двумя делами по журналу все хорошо. Не пишу подробно, потому что очень важно, чтобы не сорвалось.

@темы: любимое, жизнь naturaly, no comments, Atsushi Sakurai

09:48 

Лингвистические заметки

Совсем маленькие заметочки. Готовлюсь к экзамену по немецкому. Повторяю лексику в тестах. Тесты не очень новые, скажем так. И, например, по теме "Мебель" в них есть целое море разных синонимичнсых слов, которые я по причине этой же синонимичности в свое время не учила. Но сейчас обратила внимание. И поняла, что многие красивые слова у нас уже выпали из моего словарного обихода. В детстве я часто употребляла и "сервант", и "шифоньер", ,"комод". Видимо потому, что сервант стоял у нас в зале, шифоньер был у бабушки, а комод располагался на даче. Вот мой брат, который растет в современной увартире, где есть только "шкафы" и "ящики", максимум "стеллажи", и который на даче уже почти не бывает, он уже все вышенаписанные слова узнает из книжек. Естественно, но ностальгично.

@темы: жизнь naturaly, мыслепоток

Lost in Translation

главная